«Азбука вкуса» запустила продажи собственного бренда БАД

 «Азбука вкуса» запустила производство 12 наименований БАД под собственным брендом «Азбука Life» на мощностях французской Irati 12, пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.

Стоимость препаратов — от 1200 до 2700 рублей. По словам участников рынка, это заметно выше средних рыночных цен. По данным аналитиков, в августе 2023 года средняя стоимость упаковки составила 347 рублей, что на 22% выше год к году.

Высокая стоимость БАД связана с производством за рубежом, себестоимость которого растёт из-за нестабильного рубля.

Конкуренты «Азбуки вкуса» также вышли на этот рынок: во «Вкусвилле» линейка БАД и витаминов под собственным брендом превышает 100 наименований, она выпускается в России.

Также наладить производство БАД планирует продавец косметики Mixit — компания намерена выпускать БАД на заводе в Солнечногорске.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что ниша БАД частично освободилась после ухода из России iHerb: год назад доля заказов на этом маркетплейсе достигала 7-10%, но сегодня не превышает 2%.

Источник: https://retailer.ru/