Хиты продаж рынка БАД

«Ковидные» тренды на потребление витаминов C и D могут скорректироваться, но сезон простудных заболеваний будет поддерживать спрос на эти группы товаров, уверен генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. По его словам, растут продажи БАД общего действия, влияющие на качество жизни (например, добавки коллагена, омега-3, пробиотики), а также БАД, способствующих улучшению здоровья нервной и сердечно-сосудистых систем.

Как сообщила президент компании «МейТан» Любовь Леванюк, востребованы БАД общего назначения, укрепляющие иммунитет. В топ-3 популярных и экологически чистых продуктов, по ее мнению, попали биодобавки, направленные на здоровье сосудов, суставов и детокс, в первую очередь, печени.

Хитом текущего сезона в России стали субкритические суммационные экстракты из лекарственного растительного сырья. В специальную емкость с перемолотыми сухими травами под давлением подается сжиженный углекислый газ. Потом температура меняется, газ улетучивается и остается небольшое количество CO2- экстрактов. «Если у фитокапсул из целебных трав эффективность усвоения активных веществ в организме составляет 20%, то у субкритических экстрактов – около 80%», – отметила Леванюк. По ее мнению, новинка имеет большой потенциал, поскольку ее можно также использовать в косметике. Прокопьева отметила выросший спрос на продукты для ментального здоровья: все, что связано с концентрацией внимания, нормализацией сна, борьбы со стрессом.

Источник: https://www.vedomosti.ru/ecology/science_and_technology/articles/2023/10/26/