В России с начала года выросли продажи уходовых средств

Продажи уходовых средств и БАД выросли в России более чем в два раза с начала года

МОСКВА, 12 июля — ПРАЙМ. Россияне в этом году стали больше внимания уделять своему здоровью и внешнему виду — продажи уходовых средств и БАД выросли более чем в два раза, также значительно увеличился спрос на декоративную косметику, рассказали РИА Новости опрошенные маркетплейсы и торговые сети.

Так, например, согласно данным Ozon fresh, покупки в категории «Красота и здоровье» в первом полугодии выросли более чем в два раза относительно аналогичного периода прошлого года, а в категории «Уход за кожей» — в 2,6 раза.

«На данный момент лидерами по спросу на маркетплейсе являются бренды аптечной косметики… Женщины в этом году стали активнее покупать средства для ступенчатого ежедневного ухода за лицом. Такая тенденция говорит о том, что россиянки внимательнее относятся к своей внешности и старательнее следят за состоянием своей кожи», — добавили в компании.

В Wildberries зафиксировали, что россияне за первые шесть месяцев года приобрели на площадке вдвое больше уходовых средств, чем за аналогичный период 2022 года. Больше всего в штуках было куплено кремов, шампуней, косметических масок, дезодорантов и различных масел для ухода за кожей и волосами, а наиболее динамичными темпами интерес покупателей «растет к декоративной косметике», например, тинтам для губ (рост продаж в штуках в пять раз год к году), корректорам и духам (в четыре раза), а блесков и хайлайтеров приобрели почти в 3,5 раза больше.

В парфюмерно-косметической сети «Золотое яблоко» также зафиксировали, что в категориях «Уход», «Декоративная косметика» и «БАД» наблюдается рост. «Самые высокие показатели у БАД — они приросли на 106,1%», — добавили там.

Устойчивый рост спроса на категории товаров для красоты и здоровья за январь-июнь наблюдают и аналитики сети «Лэтуаль». Так, спрос на уходовые средства для лица вырос на 39%, для волос — на 6% и для тела — на 8%. Интересно, что россияне стали чаще выбирать средства для ухода за полостью рта — на 54%. Также за полгода спрос на категорию «Макияж» вырос чуть больше чем на треть по сравнению с таким же периодом прошлого года, а продажи БАД и витаминов увеличились на 31%.

Источник: https://1prime.ru/consumer_markets/