На долю «Эвалар» пришлось 10% оборота БАД в e-commerce
Исследовательская компания MoneyPlace проанализировала динамику категории БАД на крупнейших маркетплейсах Ozon и Wildberries за 2023 год. Соответствующий аналитический отчет опубликован на сайте исследовательской компании.
Как отметили эксперты, совокупный оборот двух крупнейших торговых площадок превысил 16,7 млрд рублей. При этом Ozon укрепил свои позиции как крупнейшая площадка e-comm по продажам БАД с оборотом свыше 9,2 млрд рублей. Динамика категории БАД в 2023 году на Ozon составила +262% по отношению к 2022 году, тогда как на Wildberries — +98%.
«Динамика роста маркетплейсов сохраняется, — отметила старший аналитик компании Moneyplace Евгения Смирнова. — Наибольшим спросом пользуются БАД для укрепления иммунитета, в том числе витамин D3, Омега-3 и мультивитаминные комплексы. Также популярны комплексы для похудения и борьбы со стрессом. Лидером среди брендов на площадках Ozon и Wildberries стал «Эвалар», объем продаж которого составил более 1,75 млрд рублей, что составляет 10% всего оборота БАД на двух указанных площадках».
Директор по электронной коммерции ЗАО «Эвалар» Сергей Багдасарян, комментируя данные аналитиков, подчеркнул, что развитие продаж в e-comm находится в числе приоритетов компании: «В 2023 году мы сумели завоевать лидерство на крупнейших маркетплейсах страны. Это стало возможным благодаря выстроенной нами DTC-системе, в рамках которой мы самостоятельно осуществляем управление своими продажами на маркетплейсах».
Источник: https://pharmvestnik.ru/content/news/