«Эвалар» лидирует по продажам на маркетплейсах в категории БАД

Исследовательская компания MoneyPlace опубликовала данные по динамике продаж на крупнейших маркетплейсах — «Ozon» и «Wildberries» — в категории БАД по итогам первого полугодия 2023 года.

Как отмечают эксперты, на Ozon за первые шесть месяцев 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 256% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в обоих годах приходится на март.

За указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот компании превысил 434 млн руб. Наибольшее количество продаж пришлось на «Магний Хелат»* бренда «Эвалар» с оборотом более 23 млн руб.

 

ТОР10 брендов в категории БАД на площадке OZON

Название

Средний чек, руб.

Продажи, уп.

Оборот, руб.

1

Эвалар

623,1

697 136

434 412 748

2

GLS Pharmaceuticals

412,1

770 492

317 534 842

3

Solgar

1437,9

42 442

61 029 627

4

Maxler

1009

60 095

60 636 118

5

Miopharm

413,9

143 810

59 532 127

6

Unipharm

496,9

97 620

48 517 008

7

Natrol

1371

34 862

47 796 648

8

Eqville

508,6

85 516

43 493 585

9

NORWEGIAN Fish Oil

2163,8

18 211

39 405 713

10

1 WIN

569,4

61 915

35 255 225

На маркетплейсе Wildberries за первые полгода 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 102% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в 2022 году приходился на июнь, в 2023 — на март. За указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот превысил 264 млн руб. Топ-товар — «Магний Хелат» бренда «Эвалар» — оборот по нему составил более 20 млн рублей.

 

ТОР10 брендов в категории БАД на площадке Wildberries

Название

Средний чек, руб.

Продажи, уп.

Оборот, руб.

1

Эвалар

570,4

463 056

264 136 662

2

Жизнивек

1457,8

132 943

193 816 133

3

GLS pharmaceuticals

447,1

409 865

183 269 527

4

VitaMeal

581,9

153 015

89 053 287

5

Миофарм

386,1

209 357

80 853 335

6

LeafToGo

1364,8

48 928

66 780 390

7

MAXLER

990,9

51 060

50 596 551

8

PWR ultimate power

720,9

61 765

44 531 618

9

Витамир

321,5

127 210

40 910 303

10

1WIN

705,3

57 105

40 277 461

Комментируя данные аналитиков, председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что развитие онлайн-продаж находится в числе приоритетов компании: «Мы усилили цифровую интеграцию своих площадок с крупнейшими маркетплейсами, максимально расширив собственный ассортимент. Работа с маркетплейсами позволила нам выйти на новую целевую аудиторию (35+), которая за три пандемийных года перешла с классических медиа (ТВ) на цифровые. Во многом именно эти шаги позволили нам более чем двукратно увеличить оборот в e-com в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

* БАД. Не является лекарством. Материал партнера: «Эвалар»

 

Источник: https://pharmvestnik.ru/content/news/