Смоленская компания ради выгоды использовала название иностранной БАД
Дело дошло до суда по интеллектуальным правам. Суд по интеллектуальным правам согласился со смоленским УФАС России, что регистрация товарного знака, ранее известного широкому кругу потребителей, является недобросовестной конкуренцией. В антимонопольном ведомстве раскрыли детали дела. Речь идет о биологически активной добавке к пище Samyun Wan, производящейся индонезийской компанией. Этот БАД продают на многих интернет-площадках, а также в специализированных магазинах. В свою очередь смоленское ООО «Реалопт» зарегистрировало товарные знаки Slim Samyun Wan и Samyun Wan Sport, взяв за основу не только узнаваемое иностранное сочетание слов, но и графическое и цветовое исполнение.
«Не начав выпуск и реализацию собственных БАД, ООО «Реалопт» предъявило судебные иски (более 50 штук – прим. ред.) хозяйствующим субъектам, осуществлявшим реализацию БАД Samyun Wan», — сообщили в ведомстве.
Таким образом, ООО «Реалопт» не нужно было продвигать собственный бренд в качестве БАД для спортсменов, так как Samyun Wan достаточно популярен среди любителей добавок. К тому же торговые знаки со словами Slim и Sport потребители восприняли, как расширение линейки продукции или улучшение формулы продукта. В итоге служители Фемиды прислушались к антимонопольщикам. Смоленской компании придется «включить воображение». Наталья Лещинская