«Эвотора» и ЮKassa: Резко вырос онлайн-спрос на БАДы и питание для укрепления иммунитета
Этой зимой количество покупок в российских онлайн-магазинах выросло на 23% по сравнению с зимой 2021-2022 годов. Обороты платежей увеличились на 32%, а средний чек – на 7%.
Больше всего россияне тратили на путешествия, БАДы и занятия спортом, заявляют аналитики «Эвотора» и ЮKassa. По данным исследований, которые публикуют СМИ, за три месяца резко вырос спрос на БАДы и питание для укрепления иммунитета: россияне покупали такие товары втрое больше, чем в аналогичный период прошлого года. Обороты интернет-магазинов выросли в 3,7 раза, средний чек – на 25%, до 6 939 рублей.
Так, по данным «Яндекс Маркета» и GfK, в Петербурге почти 55 % горожан заказывали доставку не рецептурных лекарств и БАДов (в целом по России — 47%).
Всероссийский телефонный опрос ВЦИОМ показал, что каждый второй россиянин предпринимает какие-либо меры для продления молодости и замедления возрастных изменений — 48% (из них 11% в качестве борьбы за молодость и красоту указали прием БАД и витаминов), почти столько же — ничего не делают для этого — 51%. В числе тех, кто борется со старением, выше процент женщин (54% против 40% среди мужчин), граждан 45-59 лет (51%) и тех, кто старше 60 лет (49%).
Источник: https://t.me/CRO1ASNA