Новости

Евгений Ружейников: онлайн-продажи биодобавок за год выросли на 55%

Генеральный директор маркетплейса «Здравсити» Евгений Ружейников.

Спрос на БАД планомерно рос последние годы. В аптечном онлайн-ритейле это один из самых востребованных сегментов, и он не сбавил темпы реализации с началом продаж БАД на классических мультикатегорийных маркетплейсах. Хотелось бы поделиться накопленным опытом работы с данной продукцией.

По данным нашей компании, по итогам минувшего 2024 г. на онлайн-ресурсе было продано свыше 4,4 млн. упаковок биодобавок. Это на 55% больше, чем годом ранее. В число самых популярных категорий последние несколько лет входят добавки, содержащие комплекс витаминов и минералов, БАДы для детей и биодобавки с витамином D.

Мы активно развиваем и собственную линейку биодобавок. Под нашим брендом выпускается 80 SKU — и это не только наиболее востребованные, упомянутые выше продукты, но и специализированные добавки, предназначенные для восполнения резервов отдельных микро- и макроэлементов при определенных состояниях организма.

Видно также, что растущий спрос на биодобавки и расширение их ассортимента способствуют ужесточению конкуренции среди производственных компаний. К слову, рекламные и маркетинговые бюджеты на продвижение данного вида продукции на нашем маркетплейсе здоровья увеличиваются ежегодно. Так, в прошлом году они стали больше в среднем на 25% по сравнению 2023 г.

Одна из ключевых задач наших партнеров из производственного сегмента — выделить на площадке свои бренды среди множества конкурентов, число которых постоянно растет. На сегодня мы реализуем ассортимент порядка 300 производителей БАД.

Екатерина Алтайская

Источник: https://mosapteki.ru/material/kakim-dolzhen-byt-poryadok-na-onlajnresursax-30114