«Инвитро» запустила продажу БАД под собственной торговой маркой
Компания «Инвитро» сообщила о запуске линейки БАД под собственной торговой маркой. Продажи стартовали в Московском регионе и были расширены на всю сеть.
Компания «Инвитро» сообщила о запуске линейки биологически активных добавок под собственной торговой маркой, говорится в сообщении компании, поступившем в «ФВ». Продажи стартовали в марте в Московском регионе, к апрелю они были расширены на всю сеть. «В ближайшее время будем расширять географию данного продукта и планируем расширять ассортимент», — сообщил директор по продажам группы компаний «Инвитро» Филипп Сапронов.
а данный момент доступны шесть видов добавок, такие как витаминные комплексы, а также продукты с цинком, магнием и D3. Поставщиками выступают отечественные производители «Квадрат-С» и «Скальный».
Отмечается, что линейка БАД является продолжением проекта по развитию компанией собственной торговой марки.
Это первый случай, когда частная медицинская компания запускает собственную торговую марку, ранее это делали только аптеки и ритейлеры, отмечают «Ведомости».
Ранее аналитики AlphaRM подсчитали, что в 2021 году аптеки продали 480,4 млн упаковок БАД на 101 млрд руб. Это составило 6% от общей выручки аптек в прошлом году. Среди биологически активных добавок россияне предпочитали пребиотики и пробиотики, а также моновитамины.