«Глицин» вошел в число легендарных брендов по версии потребителей
Проект «Легендарные бренды», запущенный издательским домом «Комсомольская правда», завершился награждением победителей. Препарат «Глицин» стал победителем в номинации «Наши легенды». Победителей выбирала многомиллионная аудитория, отдавая голоса за любимые бренды.
«Актуальность проблемы повышенной тревожности в обществе не уменьшается с 2020 года, когда началась пандемия нового коронавируса, — прокомментировали победу препарата в компании «Биотики». — Тем более важно сейчас для людей иметь под рукой проверенный временем препарат, способный помочь расслабиться. Один из них — «Глицин». Действие этого средства направлено на снижение уровня психоэмоционального напряжения и уменьшение отсроченных последствий стресса».
«Биотики» производит «Глицин» уже более 30 лет. «Все эти годы он остается узнаваем и любим покупателями, — подчеркнули в компании. — В прошедшем году именно «Глицин» люди часто выбирали в аптеках в качестве успокоительного препарата. И поэтому неудивительно, что он вошел в число «Легендарных брендов» по версии потребителей».
Материал партнера: «Биотики»