Чем подтверждается качество и безопасность биологически активных добавок?

Пунктами 7.4.3.-7.4.9. Санитарно-эпидемиологические правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.04.2003 N 50 (далее — СанПиН 2.3.2.1290-03), установлено, что при реализации БАД обязательным является наличие удостоверения о качестве и безопасности БАД, а также доказательство регистрации БАД.

Удостоверение о качестве и безопасности БАД (п. 4.7.2 МУК 2.3.2.721-98*(1)), должно содержать:
— наименование и адрес предприятия-изготовителя;
— наименование и вид продукта;
— дату изготовления;
— массу (объем) партии;
— номер партии и дату отгрузки;
— информацию о том, что по результатам испытаний продукт соответствует требованиям нормативных и технических документов;
— срок годности (при необходимости);
— условия хранения;
— обозначение стандарта (технических условий), в соответствии с которым изготовлен продукт.

Допускается ли реализация БАД без потребительской упаковки?

Нет, не допускается. В соответствии с п. 7.4.4. СанПиН 2.3.2.1290-03 розничная продажа БАД осуществляется только в потребительской упаковке.

Разрешается ли реализация БАД в случае окончания срока действия регистрационного свидетельства?

Да, разрешается. В соответствии с п. 7.4.9 СанПиН 2.3.2.1290-03 в случае окончания срока действия регистрационного удостоверения допускается реализация БАД с неистекшим сроком годности при наличии документов, подтверждающих дату выпуска в период действия регистрационного удостоверения.